Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №186 «Веснушка»

Адрес163065, Российская Федерация, Архангельская область, г. Архангельск, П. Галушина, 28, 1

Контакты администрации +7(818)266-33-91 mdoy186@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Материально- техническое оснащение МБДОУ Детский сад №186 соотвествует нормативных документов. Дошкольное учреждение имеет одно здание, состоящее из 2-х корпусов. В каждом корпусе находятся 12 групповых помещений, физкультурный и музыкальные залы, кабинеты специалистов, пищеблок и другие хозяйственные помещения.

Читать далее

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в МБДОУ Детский сад №186 имееются специально оборудованные помещения.

  • Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
  • Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ.
  • В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
  • Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься различными видами  деятельности, по желанию сменить ее.
  • Физкультурный зал предназначен для проведения физкультурных занятий, соревнований, оздоровительных мероприятий. 
  • Музыкальный зал предназначен для проведения музыкальных занятий, праздников и развлечений. Оборудован электронным пианино, детскими музыкальными инструментами, музыкальным центром.
  •  Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.
  • Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
  • Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ.
  • В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
  • Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются  мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
  • Физкультурный зал предназначен для проведения физкультурных занятий, соревнований, оздоровительных мероприятий. В наличии следующее оборудование: тренажеры, лестницы, сухой бассейн, скалодром, брусья, массажные дорожки, дорожки для равновесия и т.д.
  • Музыкальный зал Предназначен для проведения музыкальных занятий, праздников и развлечений. Оборудован электронным пианино, детскими музыкальными инструментами, музыкальным центром.
Читать далее

Сведения о библиотеках

Помещение для библиотеки в МБДОУ Детский сад №186 не предусмотрено. Учебная литература находится в методическом кабинете. Художественная литература в соответствующая  программным  требованиям и интересам детей находиться в уголках для чтения игровых.

Сведения об объектах спорта

В детском саду созданы все условия для  полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных  двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание в МБДОУ Детский сад №186 организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

В дошкольном учреждении разработано примерное меню, утвержденное руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанное на 2 недели(первая неделя,вторая неделя) с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов .
В примерном меню содержание белков обеспечивает 12-15% от калорийности рациона, жиров 30-32% и углеводов 55-58%.

  •  Завтрак состоит  из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка.
  • Второй завтрак состоит из фрукта и/ или сока.
  • Обед включает  закуску (салат или порционные овощи), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).
  • Уплотненный полдник включает  кисломолочные напитки с булочными или кондитерскими изделиями без крема, рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одной из основных задач нашего дошкольного образовательного учреждения, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Поэтому в «Веснушке» уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Список вложений:

  1. Паспорт доступности объекта ………….……………………………на 3 с.
  2. Акт обследования к паспорту доступности № 1 ……...……………на 3 с.
  3. Приложения к акту обследования № 1……….……..………..……. на 13 с.
  4. Результаты фотофиксации обследования………...……....…………на 20 с.
  5. План адаптации объекта……………………………………………...на 2 с.

 Использованные нормативные документы:

  1. Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. – Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2565085/ - Ратифицирована РФ в 2012г.
  2. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» С изменениями и дополнениями – Система Консультант: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/
  3. Свод правил СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2011 г. № 605) (с изменениями и дополнениями) - http://base.garant.ru/70158682/
  4. СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования» (утв. приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) от 27 декабря 2012 г. № 124) (с изменениями и дополнениями) - http://docs.cntd.ru/document/1200101270
  5. Методика паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность. Методическое пособие Министерства труда и социальной защиты РФ. – М.:2012.-188с.
  6. Методические рекомендации по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры – Интернет-издание 2015 г. – 52 с.
  7. Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи / Р.Н. Жаворонков, Н.В. Путило, О.Н. Владимирова и др.; Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации. – В 2-х Ч. – М.: 2015. – 555 с.
  8. Методическое пособие по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг. Часть 1. Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в учреждениях социального обслуживания населения. Авт.-сост. Т.Н. Шеломанова, Л.В. Корякова. – Санкт-Петербург: МРЦ «Доступный мир», -60 с.
Читать далее

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie