Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №186 «Веснушка»

Адрес163065, Архангельская область, г. Архангельск, П. Галушина, 28, 1

Контакты
Loading...

Опорное учреждение

О присвоении статуса "Опорное учреждение" на период 2018-2021 гг.

# Документ Подпись Ссылка
1 Приказ от 28.06.2019. № 539 Об утверждении обновленного перечня структурных элементов сетевой модели системы образования муниципального образования "Город Архангельск", целевых показателей, планируемых ими к достижению, их руководителей, кураторов 53,44 Кбайт / docx скачать
2 Положение об опорном учреждении системы образованиямуниципального образования  "Город Архангельск" 29,97 Кбайт / docx скачать
3 Приказ директора департамента образования от 11.05.2018 № 301 Об утверждении обновленного перечня структурных элементов сетевой модели образования МО "Город Архангельск", их руководителей, кураторов 275,97 Кбайт / jpg скачать

Успешный педагогический опыт развития добровольческой деятельности детей дошкольного возраста в детском саду

09.04.2021

Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука

о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра»

Л.Н. Толстой

В «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества.

В рамках реализации Стратегии на официальном сайте нашего учреждения прошла городская конференция «Успешный педагогический опыт развития добровольческой деятельности детей дошкольного возраста в детском саду».

Читать далее

Городское мероприятие для педагогических работников ДОУ Конференция "Успешный педагогический опыт развития добровольческой деятельности детей дошкольного возраста в детском саду"

03.03.2021

Добровольческая деятельность – это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности.

План-программа городского мероприятия для педагогических работников ДОУ в рамках работы опорного учреждения системы образования муниципального образования "Город Архангельск" по направлению деятельности "Методическое сопровождение педагогов в вопросах развития у дошкольников социально-коммуникативных навыков в различных видах деятельности"

06.04.2021

Анкета "Эффективность проведения мероприятий городского уровня структурными элементами сетевой модели педагогического взаимодействия системы образования МО "Город Архангельск"

06.04.2021

Выступление по теме: "Волонтерское движение "Дари добро...", как проект развития добровольческой деятельности дошкольников".  Авторы доклада воспитатели МБДОУ Детский сад № 32 "Песенка"  Сорока Александра Васильевна и Ильина Яна Георгиевна

06.04.2021

Материалы выступления.

В настоящее время большое значение в социальном обществе уделяется волонтерской деятельности.

Волонтерство основывается на добровольном труде, не требующем оплаты. Следовательно, его мотивы - не в материальном поощрении, а в удовлетворении социальных и духовных потребностей.

Читать далее

Выступление с презентацией по теме: "Опыт реализации волонтерской акции "Сделай кормушку и помоги птицам выжить".  Авторы  доклада воспитатель МБОУ «Детский сад № 26 «Чебурашка» общеразвивающего вида II категории» город Новодвинск Гончарь Марина Анатольевна  

06.04.2021

Тезисы и материалы выступления:

https://youtu.be/Z2QIEWKIiXc 

Детство - время активного социального «развертывания» растущего человека и освоения им социокультурных достижений и ценностей, период пробы и самоопределения в постоянно расширяющихся и усложняющихся контактах.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования «ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и в другом; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности».

Читать далее

Выступление с видео показом фильма по теме: "Презентация проекта "Твори добро другим во благо".  Автор  доклада старший воспитатель МБДОУ Детский сад № 88 Богданова Наталья Васильевна.

06.04.2021

Тезисы и материалы выступления:

https://youtu.be/exY4Lr2QZAk 

Проект долгосрочный, коллективный

Цель: Нравственное воспитание старших дошкольников посредством совершения добрых дел.

Задачи:                                                                                                 

- Способствовать расширению круга общения с взрослыми и детьми;

- Учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким, пожилым людям;

- Побуждать детей «творить добро»;

 - Обогащать самостоятельный опыт практической деятельности по уходу за растениями в теплице;

Поддерживать детей в соблюдении экологических правил, вовлекая в элементарную природоохранную деятельность;                             

- Воспитывать гуманное эмоционально-положительное, бережное отношение к миру природы и окружающего мира в целом

Читать далее

Выступление с видеоклипом по теме: "Реализация волонтерского проекта "Пчелки".  Авторы доклада педагогические работники МБДОУ Детский сад № 32 "Песенка" Пермиловская Ольга Михайловна, Шукюрова Ирина Федоровна, Марченко Наталья Александровна.

06.04.2021

Тезисы и материалы выступления: 

https://youtu.be/YNp2dXr9gY4 

Волонтерский проект «Пчелки»

Цель: развитие дошкольного волонтерского движения в ДОУ.

Задачи:

- воспитать духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к гармоничному взаимодействию с другими людьми;

- развивать самостоятельность ответственность у дошкольников, навыков общения в разновозрастном коллективе;

- привлечь детей старшего дошкольного возраста к работе в среде сверстников;

- создать условия для самореализации дошкольников и повышения их социальной активности, при которой происходит передача опыта (игрового, познавательного, социального) в естественной среде от старших к младшим;

-дать возможность проявления инициативы при выборе для себя рода занятий, участников по совместной деятельности;

- пропагандировать  здоровый образ жизни (при помощи акций ,  совместных действий.)

Читать далее

Выступление с видеоклипом по теме: "Мы разные, но мы вместе".  Автор доклада учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад № 20  "Земляничка" Будилова Ирина Александровна.

06.04.2021

Тезисы выступления и материалы к ним:

https://youtu.be/lMR9KG3r5sY 

Процесс социализации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) будет эффективным при условии интеграции таких детей в общество, где они могут приобрести и усвоить определенные ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для жизни. Дошкольник с ОВЗ, проводящий больше времени со своими сверстниками, а не с родителями, эффективнее перенимает нормы поведения, присущие для группы его ровесников.

Читать далее